Критерии джентльменского поведения [OpFor]

{общий доступ}
Ответить
Аватара пользователя
MC [OpFor]
Друг команды
Сообщения: 4760
Зарегистрирован: 2008-03-26 18:45

Критерии джентльменского поведения [OpFor]

Сообщение MC [OpFor] » 2010-04-06 08:18

Я "ЗА" то ,чтобы действия Опфора
были ЭФФЕКТИВНЫ и, как следствие,
приводили к победе. Не наоборот.
(с) Падре [OpFor]

Если ты имеешь сомнения в правильности и честности поведения себя или напарника - ты косячишь

Играть в страйкбол можно по-разному. Мы все - разные люди, каждый со своими сложившимися взглядами, с разной мотивацией, разным видением целей, стоящих перед командой и их путями их достижения, разными наборами критериев фана, получаемого от игры. Переделать нас уже не получится - мы такие, какие есть.

И порой наши различия могут привести к конфликтам – личным, внутрикомандным, политическим...

Любые обиды, нанесенные друг другу, будут только копиться и портить фан от игры и общения.

Чтобы этого избежать, выработаны некоторые критерии так называемого джентльменского поведения (мы же все - джентльмены? :) – набор правил, позволяющих свести возможности возникновения конфликтов в контексте страйкбола к минимуму.

Здесь приведены примеры неприемлимого поведения, которого следует избегать любой ценой:

1. Мы не хотим калечить противника
- Стрельба в упор - неприемлимо - попадание в голову, кисть руки, в пах или другое нежное место может быть болезненно.
- нельзя стрелять (с расстояния до 1 метра). При возникновении подобной ситуации просто увеличиваешь дистанцию, если это возможно, и открываешь огонь. Либо если противник тебя не заметил и движется, даешь ему возможность увеличить дистанцию и открываешь огонь.
- нельзя стрелять с близкого расстояния НЕ в корпус (броник, разгруз, рюкзак).
- нельзя стрелять в уязвимые части тела (голову, руки и т.д.) при возможности попадания в грудную мишень.

2. [OpFor] уважает тех, в кого стреляет
- Агрессивное поведение, конфликтность на играх / тренировках, неуважительное отношение к противнику - неприемлимо, любой конфликт будет иметь свое продолжение и последствия – очень легко из-за ерунды, в сущности, потерять друзей...
- нельзя служить поводом к конфликту на поле боя:
- "Эй, ты, ..ука, выходи, я по тебе попал" - обойди красиво и застрели в спину.
- "Эй, ты, ..ука, иди сюда, х..ля ты по мне в упор/ в лицо/ по металлокерамике" - терпи, были случаи когда и ты кого-то расстреливал (Крио, прости).
- "Эй, ты, ..ука, чё у тя за тюн?" - терпи, это война.
- Независимо от поведения противника, категорически не допускается его материть: даже его лютая (по твоему мнению) несознанка это лишь повод для того, чтобы вывести его с красной тряпкой и _вежливой_ речью.
- Если тебя обвиняют в несознанке, допустимо задать лишь один-два вопроса (видел ли попадания, нет ли проблем с подачей). Предполагается, что бойцу в марпате без веских причин не предъявят. Да - не почувствовал. Бывает, пошли.
- нельзя материть не только противника, но и союзников! Относительно сокомандников...ну тут уже смотрите сами. Но некоторым может не понравиться. Настоятельно не рекомендуется.
- нельзя обсирать противника: не умеют играть/ не признаются/ полные дауны/ пи...сы.

- Если тебя мёртвого обстреляли, или живому сделали больно - это только твоя проблема. Как бы ни было больно или неприятно или просто обидно - немедленно молча (исключение можно сделать для обращённого к Вселенной выкрика "Блядь!!!" в момент попадания) ретироваться с линии огня. Разборки, наезды - всё это оставить для мертвяка и выяснения обид после игры, к тому времени и эмоции спадут и не будет стыдно потом. Кроме того, помни, что твоему товарищу очень неудобно и очень тебя жаль и он очень переживает. :) Если ты кому-то попал болезненно - вполне можно извиниться прямо во время игры. - Читать как мантру до полного усвоения / просветления.

3. [OpFor] играет честно
- Несознанка - неприемлимо.
- Столкнулись с несознанкой - сообщите об этом противнику сразу, иначе потом это будет выглядеть поливанием говном.
- Следим за собой и товарищами. Тупо, кто-то мог не почувствовать. Скажи товарищу что по нему попали.
- Если кто-то говорит тебе, что ты убит – спроси «Ты точно уверен, что попал?», извинись и уходи без разговоров, даже если спорно – ведь мог и не почувствовать.
- Нельзя не уходить при спорных ситуациях.
- Сомневаешься, было попадание или нет, был это рикошет или прямое попадание - уйди.

4. Мертвые не потеют. И не 3.14здят.

Поведение мертвых / рядом с ними:
- Если в мертвяке стали невольным свидетелем некой игровой ситуации, о которой не знают боевые товарищи, не стоит докладывать о ней по истечению времени "отсидки", отойдите хотя бы от мертвяка.
- Нельзя сообщать после отсидки в мертвяке кому-либо информацию, полученную будучи "мертвым" - неприемлемо, это портит игру.
- Нельзя говорить что-либо будучи мертвым живому.

- Если мертвяк находиться в зоне б/д, не стоит эмоционально реагировать на действия противника, тыкать пальцем в его сторону, орать ему, тем самым вскрывая его намерения и помогая своим живым товарищам.
- Живым нельзя прикрываться мертвыми в атаке.
- Нельзя убивать у мертвяка.
- Нельзя заходить в спину только что вышедшим из мертвяка.

- Если вас убили, и о вашей славной гибели никто не доложил, не стоит отвечать на упорные запросы своего позывного. Мертвые они и в Африке мертвые.
- Нужно выключать звук рации в мертвяке.
- Максимум, что может позволить себе опфоровец в момент поражения - сказать "убит" и максимально быстро покинуть зону боестолкновения. Никаких "убит ножом, убит сверху", никаких конкретизаций.
- Говоря убит - громкость никак не ограничена, лучше сделать это громко, чтобы противник понял, что поражение есть и больше не стрелял. Нужно достать красную тряпку, которая всегда должна быть при себе, поднять ствол на вытянутой руке / руках вверх.

5. [OpFor] уважает тех, кто умеет кидать гранаты

- Если в 2-3 метрах (или ближе) от тебя взорвалась граната, ты не в укрытии и при этом в тебя не попадает ни одного поражающего элемента - правильнее всего все равно посчитать себя убитым.
- Недопустимо: оставаться "живым" в случае срабатывания гранаты ближе 2-х метров в отсутствии естественных преград между тобой и гранатой.

Аватара пользователя
Mavor
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 2011-03-11 22:13

Re: Критерии джентльменского поведения [OpFor]

Сообщение Mavor » 2011-03-12 12:53

Можно пояснение термина "несознанка"

Аватара пользователя
Shrek[TFP]
Друг в марпате
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 2008-03-18 00:22

Re: Критерии джентльменского поведения [OpFor]

Сообщение Shrek[TFP] » 2011-03-12 13:35

Hunter[OpFor] писал(а):... Я думаю, что маклаудство, оно в головах... если ты знаешь что в тебя попали и ты не ушел... маклауд... если в тебя попали и ты не почувствовал, но люди подошли и предъявили - извинись и иди в мертвяк. Если ты знаешь, что не попали - пусть думают, что хотят, это их проблемы. Короче, важно что думаешь ТЫ!
Если осознано не ушел от одиночного шарика, или от шарика на излете, или от шарика в полу шляпы, или просто думаешь, что в тебя могли попасть... это на твоей совести. Знай - ты МАКЛАУД и люди имеют право тебе предъявлять, даже когда не правы. ...
PS
несознанка = маклаудство

Аватара пользователя
Silent [OpFor]
Друг команды
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 2008-07-10 14:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Критерии джентльменского поведения [OpFor]

Сообщение Silent [OpFor] » 2011-03-12 22:02

Несознанка - это когда в тебя попадают, а ты не уходишь в мертвяк. Либо не почувствовал, либо сознательно. Если сознательно, то это маклаудство.

Аватара пользователя
Shutt
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 2012-02-17 15:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Критерии джентльменского поведения [OpFor]

Сообщение Shutt » 2014-04-10 14:32

UP. Новичкам перед Псковом прочитать. Старичкам - повторить.

Ответить