Памятка: организация выезда

{общий доступ}
Ответить
Аватара пользователя
Silent [OpFor]
Друг команды
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 2008-07-10 14:16
Откуда: Санкт-Петербург

Памятка: организация выезда

Сообщение Silent [OpFor] » 2010-10-05 13:14

Общее планирование: выявить ответственных за:

•содержательную часть (тренировки)
•командование командой и командование стороной (на игре)
•логистику
•лагерь (если организуется)

В случае открытого выезда,тренировки - проверить наличие дублирующей темы по выезду, в разделе, доступном для КК.

Планирование логистики

1. собрать список личного состава на данный выезд, учтя КК, а также прочие тела (фотографы, бойцы других команд и пр.) и вывесить в соответствующей теме на форуме два списка - рассадка по машинам, расклад по отделениям и фаертимам (тех кто едет)
2. оценить соотношение посадочных мест в машинах и количество людей;
3. обеспечить схему проезда к месту проведения мероприятия (если необходимо);
4. если это необходимо, предупредить водителей о необходимости наличия радиостанции в салоне, определить частоту для связи (по умолчанию -- 57 канал LPD);
5. назначить место сбора в городе;
6. (по желанию/необходимости) оценить маршруты водителей на предмет забора л/с прямо от дома; согласовать с водителями;
7. уезжает ли кто-нибудь из водителей с мероприятия в город раньше или сильно позже окончания мероприятия? (если да, составить план доставки ЛС в город);
8. если не все влезают в автомобили: выявить способных на проезд общественным транспортом, уточнить маршруты и график;
9. на месте сбора окончательно рассадить людей по машинам, дать старт основной колонне. В случае наличия запоздавших - оставить для них одну машину с водителем, связью и картой.

Снаряжение

1. Что конкретно из командного снаряжения понадобится на этом выезде? Где и в каком состоянии находятся нужные вещи? (тенты, питание, запасные комплекты формы, зарядные устройства и привода, шанцевый инструмент (включая, при необходимости заготовки дров, бензопилу), киперную ленту, табличку/флаг для маркировки стоянки, мешки для мусора, мешки для тел и прочее). Учесть при планировании логистики где взятые вещи должны оказаться после выезда, кто их доставит?
2. Определиться, есть ли дефицит приводов, по возможности решить вопрос.
3. Сколько нужно гранат и прочей пиротехники? Каковы имеющиеся запасы, гд они находятся? Кто ответственен за их доставку?
4. Обеспечить наличие адекватных карт игровой зоны со "своей" сеткой квадратов и GPS-привязкой.
5. При планируемой ночевке оценить соотношение палаток и ночующих людей, устранить недостаток мест.

На выезде

1. При необходимости организовать лагерь (натянуть тенты, устроить место для мусора, устроить место для костра, возвести сортир).
2. По окончании мероприятия: очистить нашу стоянку от мусора, мусор зарыть, сжечь или вывезти.
3. На играх: предложить организаторам принять стоянку.
4. На играх: при заезде более чем 20 человек, непосредственно по заезду первой машины, обозначить кипером место парковки на достаточное количество машино-мест, при необходимости - выделить толкового бойца для встречи доезжающих

При организации централизованного питания

1. Понять, сколько народу (в том числе сочуствующих) претендует на централизованное питание и сколько раз. Выявить добровольцев на работы по кухне.
2. Составить план работ (количество и время приемов пищи, что именно будет готовится).
3. Оценить количество необходимых продуктов, примерную стоимость, озвучить размер денежного сбора, определить его порядок (наличными с бойцов/из кассы).
4. Выяснить, где находятся командные запасы еды, что в них входит. Организовать их доставку.
5. Организовать закупку недостающих продуктов и их доставку.

По возвращении:

1. Написать "шапку" AAR (After Action Report) в соответствующей теме на форуме. AAR должен содержать список всех участников из состава OpFor, включая КК.
2. Отписаться по организацинным моментам (что было сделано хорошо, что можно было сделать лучше).
Последний раз редактировалось Silent [OpFor] 2010-10-06 11:45, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Silent [OpFor]
Друг команды
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 2008-07-10 14:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Памятка: организация выезда

Сообщение Silent [OpFor] » 2010-10-05 13:16

Примерная "шапка" AAR
AAR {Дата} {Название мероприятия}
Организаторы: {Названия команд (или файртимов если тренировка) организаторов}
Время: {время начала и окончания мероприятия}
Полигон: {Название полигона}
Участвовали: {Список участников из состава Опфор включая КК, К, Гостей}
Сторона: {Сторона за которую играли (только для игр)}
Результат: {Результат игры}

Упражнения: {Название и цели отрабатываемых упражнений (только для тренировок)}
Последний раз редактировалось Silent [OpFor] 2010-10-05 14:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Silent [OpFor]
Друг команды
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 2008-07-10 14:16
Откуда: Санкт-Петербург

Памятка: Как помочь ответственному за выезд.

Сообщение Silent [OpFor] » 2010-10-06 11:54

Как помочь ответственному за выезд.

Боец (Б,К,Р)
Сообщает командиру фаертима следующую информацию:
1. Еду/не еду
2. на себе/нужна доставка
3. Если на себе то пишется - везу {Позывной}; свободных мест {кол-во}; в точку сбора заезжаю/не заезжаю.
4. Всё есть/нужно {привод, акум, рацию, шары и т.д и т.п.}

В случае если выезд на копанину или берётся какое-либо командное снаряжение это тоже указывается в формате "Беру {перечисляется списком}"

КК, резервисты и не имеющие прямого командира пишут в соответствующей теме самостоятельно, по тому же принципу.

Командиры фаертимов размещают сводную информацию по своему л/с в соответствующей теме на форуме не позднее вечера четверга. В случае появления изменений своевременно сообщают об этом ответственному за выезд и на форуме.

Помните - для вас это не сложно написать, а ответственному вы можете съэкономить кучу времени и денег на мобильнике.

Аватара пользователя
GAD[OpFor]
Друг в марпате
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 2009-12-02 21:38
Откуда: Купчино

Re: Памятка: организация выезда

Сообщение GAD[OpFor] » 2011-11-02 11:17

ап

Ответить