Домино; Back in Business (тема для приглашенных)

{общий доступ}
Ответить
Аватара пользователя
Negoro[OpFor]
Друг в марпате
Сообщения: 12192
Зарегистрирован: 2008-03-24 16:06
Откуда: negoro2000@yandex.ru

Домино; Back in Business (тема для приглашенных)

Сообщение Negoro[OpFor] » 2014-05-21 21:59

Сценарий

Дата проведения: 24.05.2014
Время построения: 11:00
Время игры: 12:00-17:00
Место проведения: Медное озеро, северная часть.

Сценарий "Домино: Back in Business"
Предполагаемая численность: 40-60 человек.
Продолжительность: 5 часов.

Задачи.
В игре принимают участие 3 игровые стороны, плюс группа оргов (в движе не участвует, очков не получает, обеспечивает оборону одной из игровых точек). Задачи сторон - набрать максимальное количество баллов.
Баллы стороне начисляются:
1) За взятие контрольной точки.
2) За выполнение "сквозного" задания, действующих на всем протяжении игры.

Контрольная точка
Точка на полигоне, обозначенная специальным знаком и средством для отметки взятия (контрольный лист с ограниченным количеством слотов). Расположение базовых точек отмечено на карте, стороанм известны ГПС координаты базовых точек. Расположение "бонусной" точки на начало игры сторонам неизвестно.

Порядок взятия контрольной точки
При нахождении контрольной точки для получения балла необходимо сделать отметку в контрольном листе (вписывается время взятия). Отметка в контрольном листе производится по порядку, обязательно рядом с соседней записью. Если контрольный лист пуст - отметка может быть сделана в любом свободном слоте. Все последующие отметки производятся последовательно в соседних слотах (слоте).(привести картинку-пример с отметкой посередине и с краю).
Запрещается повторное взятие точки, если с момента последней отметки своей стороны на точке не было отметок других сторон. Проще говоря, нельзя ставить отметку о взятии рядом со своими же, нельзя пропускать "слоты". Отметки могут производиться только спецперсонажем - "инженером" при помощи специально выданного организаторами неотчуждаемого маркера.
В случае потери маркера таковой не возмещается и сторона теряет возможность отмечаться на контрольных точках.
На точках присутствуют фрагменты кодового слова, по предъявлении которого организаторам - выдаются координаты бонусной точки, не отмеченной на карте (телефонный звонок Капеллану). Порядок отметки на "бонусной" точке такой же как и на обычных.

Бонусная точка обороняется вооруженной группой из числа организаторов игры (в основном движе не участвует, отвечает только за оборону бонусной точки и движуху вокруг нее, умирает и оживает на общих основаниях)

Сквозное задание (условия)
За выполнение сквозного задания сторона может получить дополнительные баллы.

1) За отметки на всех базовых точках 3 очка
2) За отметки на бонусной точке - 3 очка

Инженер
Инженер является спецперсонажем, назначается командиром стороны (один инженер на сторону). Только инженер может делать отметки в контрольных листах на контрольных точках. Перед началом игры организаторы вручают инженеру неотчуждаемый маркер уникального цвета для произведения отметок. В случае потери маркера он не возмещается, сторона теряет возможность отмечаться на контрольных точках. Персонаж отмечен повязкой из цветного скотча.

Мертвяки
В игре действуют три общих мертвяка. Мертвяк "0-20" кратен 0 и 20 минутам часа, мертвяк "20-40" кратен 20 и 40 минутам часа, мертвяк "40-60" кратен 40 и 60 минутам часа.
При одновременном выходе из мертвяка представителей разных игровых сторон - расходимся на 40 метров в разные (свободные) стороны, и только потом снимаем повязки.


Карта: игровая карта с нанесенными точками (кроме бонусных), мертвяками, и подписанными ГПС координатами - выдается га построении

Для участия в игре рекомендовано наличие ГПС в количестве 1 на 4-6 участников

Ответить